Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Теория потребительского выбора и защита прав потребителей



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Теория потребительского выбора и защита прав потребителей

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Теория потребительского выбора и защита прав потребителей

Предложение предприятия
Предложение предприятия формируется с учетом трех групп факторов: предъявляемым платежеспособным спросом потребителей его продукции; имеющимся и потенциальным (планируемым) уровнем издержек производства (затрат предприятия на производство блага); общей рыночной ситуацией и поведением конкурентов.
Современная экономическая наука имеет достаточно разработанную теорию поведения потребителя, описывающую закономерности формирования спроса потребителей. Напомним вкратце ее основные постулаты.
Потребитель покупает какое-либо благо потому, что ожидает получить от него удовлетворение своей потребности. Способность блага удовлетворить одну или несколько человеческих потребностей называется полезностью блага.
Полезность блага при условии постоянства вкусов потребителя изменяется с изменением количества потребляемого блага – потребляемые последовательно части какого-либо блага обладают для потребителя убывающей полезностью. Максимум удовлетворения потребностей достигается в том случае, к...5.254332065582275

Предоставление максимально широкого выбора
Некоторые деятели рынка считают, что основная цель системы маркетинга ― обеспечить максимально возможное разнообразие товаров и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Система должна дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу. Потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой образ жизни, а следовательно, и получить наибольшее удовлетворение.
К сожалению, максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Во-первых, товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Во-вторых, увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени и усилий на знакомство с различными товарами и их оценку. В-третьих, увеличение числа товаров вовсе не означает для потребителя расширения возможности реального выбора. В Соединенных Ш...5.203022003173828

Понятие и виды публичной защиты прав потребителей
Основы публичной защиты прав потребителей закреплены в гл. 4 Закона "О защите прав потребителей". Для определения сущности категории "публичная защита прав потребителей" следует вначале пояснить, что в юридической литературе данную категорию выделяют как "публичная охрана прав потребителей". Так, по мнению М.Ю. Челышева, в юридической науке о защите прав говорят лишь тогда, когда права уже нарушены. Охрана же - это более широкое понятие. Она включает и защиту прав, и комплекс мер, направленных на нормальное осуществление права, недопущение его нарушения. В Законе "О защите прав потребителей" и других актах речь как раз и идет и о нормальной реализации прав потребителей (в отсутствие правонарушения), и о правовых последствиях нарушения этих прав. Однако законодатель применил формулировку "защита прав потребителей".
Публичная защита прав потребителей представляет собой правовую защиту закрепленных в законодательстве о защите прав потребителей прав неопределенного круга потребителей, т...4.827866554260254

Законодательство, содержащее нормы о наследовании прав, связанных с участием в потребительских кооперативах
Потребительские кооперативы отнесены п. 2 ст. 48 ГК РФ к юридическим лицам, в отношении которых их участники, подобно участникам хозяйственных обществ или товариществ и членов производственных кооперативов, имеют обязательственные права. Поэтому ст. 1177 ГК РФ включила эти права в состав наследства, установив, что в него входит пай члена потребительского кооператива.
Помимо ГК РФ нормы о наследовании пая члена потребительского кооператива содержатся в Законах о потребительской кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, о кредитных потребительских кооперативах.
...4.532811164855957

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Оценка финансового состояния предприятия ООО "..."

Целью дипломной работы является проведение анализа финансового состояния ООО «Вэлка» и разработка управленческих решений по его укреплению.

Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:

- определить место и роль анализа финансового состояния в системе управления предприятием;

- изучить методику, принципы проведения финансового анализа предприятия;

- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Вэлка»;

- рассмотреть основные этапы бюджетного планирования в ООО «Вэлка»;

- провести анализ состава и структуры, а также источников формирования имущества предприятия

- проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивость,

- оценить вероятность наступления банкротства;

- на основе данных проведенного анализа разработать рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Вэлка».

Объектом исследования является финансовое состояние ООО «Вэлка».

В качестве предмета исследования выступили экономические отношения, возникающие у исследуемого предприятия по поводу управления его финансовым состоянием.

В процессе подготовке дипломной работы использовались нормативно-законодательные акты и учебная литература, а также статистические материалы ООО «ВЭЛКА».

Период исследования 2009-2011 г